Телефон отключен или не берут трубку. Этим грешат многие кафе.
По телефону не могут дать четкие пояснения по своей работе или правильно пригласить на встречу. Это проблемы свадебных специалистов, у которых много что есть предложить и они не могут сориентироваться, как правильно представить свою услугу по телефону или назначить встречу.
Человеческий фактор. Это общее понятие, которое включает массу моментов, связанных с назначением цены на услугу, умением презентовать себя на встрече, делать все во время и качественно.

Среди осенних свадеб очень много пар,

которые находятся в ожидании малыша.

По статистике, за последние пять лет,

их больше половины!

Осенние свадьбы обычно

не планируют заранее.

Мы называем их «здесь и сейчас».

То есть, молодожены подали

заявление и сразу начали готовиться.

У таких пар нет времени

на долгие раздумья, копания в интернете

и на встречи со свадебными специалистами.

Тенденцией свадеб этого сезона

(осенние не будут исключением)

становится понижение среднего чека свадебного мероприятия.

Молодожены ищут дешевле, комплексно, и готовы многое делать своими руками.

Нельзя переставать рекламироваться. Не обязательно у нас в журнале. Нельзя оставлять рекламу на «лучшие времена». Как говориться, реклама – двигатель торговли. Если фирма молчит, значит, она мертва для рынка! Если вы перестаете заявлять о себе, то и пресловутая «сарафанка» начинает о вас забывать. К выбору рекламной площадки нужно подходить осознанно. Посмотрите, где размещаются ваши коллеги, подумайте, что есть уникального у вас и как это можно показать. ВАЖНО! Оставайтесь на проверенных площадках В кризисные моменты, даже сокращая рекламные средства, оставайтесь на площадках, с которыми вы уже работали, и которые давали отдачу. В кризисы и от них отдача будет меньше, но она будет. Часто в этот период свадебные специалисты начинают метаться между разными рекламными площадками, размещаясь там, где дешевле. После чего заканчиваются и звонки, и рекламные бюджеты. Важно! Правильно работать с обратившимся к вам клиентом, чтобы его не потерять. • Пересмотрите свое предложение. Более качественно его упакуйте (подумайте, какие презентационные материалы вы используете, что дарите молодоженам, как подписываете договор). • Продумайте презентацию. Важно иметь готовый вариант, что и как говорить. Продумайте, как вы здороваетесь, представляетесь, и обязательно потренируйтесь на «кошке». Многие думают, что я и так примерно знаю, что говорить и сориентируюсь на месте. На деле очень легко растеряться и презентовать себя не так как хотелось. • Продумайте базовые предложения. У вас должно быть понятное ценовое предложение. Хотя бы базовый вариант, а все остальное вы обсчитываете с учетом пожелания заказчиков. Но это уже потом, когда они начали с вами работать. • Посмотреть на свою визуализацию в интернете. Как выглядит ваша группа, сайт. Все ли там понятно, нет ли путаницы или плохого материала. • Продумайте, как и где будет проходить ваша встреча с молодоженами. Будет ли это офис или кафе. Может быть, для этого стоит воспользоваться какой-то бизнес-площадкой (коворкинг центром, антикафе).
Взяли журнал и сразу начали готовиться к свадьбе Так как осенние свадьбы чаще всего делаются за месяц-полтора, то времени на долгие поиски у молодоженов нет. Журнал «Свадебные хлопоты» дает возможность сделать обзвон базовых для организации свадьбы фирм, которые расположены в соответствующих разделах журнала: • банкет • красота • организаторы торжества • праздничная одежда • флористика • свадебный кортеж • первая брачная ночь • свадебный салют Кроме того, журнал дает уверенность, что организации, которые разместили свою информацию на глянцевых страницах, давно работают на аудиторию молодоженов и имеют хорошие уже отработанные предложения по организации свадьбы.
Доверие к информации и специалистам, размещающимся в журнале Для многих пар этого периода важной составляющей является баланс между ценой и качеством. В интернете очень легко заказать специалиста, у которого вообще нет опыта, а красивые картинки набраны с чужих свадеб. Современные молодожены прекрасно понимают, что специалист, который чуть дешевле берет, чем его известные коллеги, может просто «тренироваться» на их свадьбе. Конечно, он может сделать и все прекрасно, но, увы, это лотерея, результат которой не предсказуем. Молодожены понимают, что кафе или специалист, который может позволить себе размещение в глянце – не начинающий и не «временщик», который хочет подзаработать на их празднике.
Решили разместить информацию в журнале – мы подбреем для вас оптимальный вариант! Сотрудники журнала всегда готовы предложить наилучшие условия для размещения рекламы тем, кто дорос до свадебного глянца! За долгие годы работы журнал «Свадебные хлопоты» заработал высокий статус доверия как среди молодоженов, так и среди свадебных специалистов. Постоянный высокий тираж, стабильность, умение находить выход из любой ситуации, которые неизбежно бывают при организации творческого процесса, делают наше издание известным и любимым на свадебном рынке Кирова.
 Статистика Ошибки, уменьшающие заказы Что делать, чтобы были заказы Журнал "Свадебные хлопоты" (осень)